Экодар завершил внедрение новой программы CRM
Уважаемые Клиенты и Партнёры!
В компании завершён этап внедрения второго поколения программы CRM, разработка которой велась специалистами Экодара последние несколько лет.
Благодаря новой программе наши клиенты смогут получать оперативную информацию об изменении статусов заказов и услуг, сократится время обработки обращений и подготовки коммерческих предложений, улучшится качество обратной связи.
Автоматическая стандартизация всех процессов и корпоративных стандартов позволит нам ещё выше поднять уровень предоставляемых услуг. Инструментарий программы позволяет гибко настраивать и контролировать весь жизненный цикл работы с клиентами – от первого контакта до планового сервисного обслуживания.
Обеспечивая глубокую интеграцию в области ИТ-инфрастуктуры и её адаптацию под бизнес, Экодар уделяет особое внимание персоналу компании. Благодаря новым возможностям CRM, сотрудники компании эффективнее используют своё время и получают больше удовольствия от процесса достижения ключевых показателей.
Благодаря новой программе мы стали ещё ближе к своим Клиентам и Партнёрам. Первые месяцы тестирования показали положительную динамику объёмов реализации продуктов и услуг при одновременном сокращении времени ожидания клиента, что является основными критериями качественной работы специалистов группы внедрения.
Уверены, что возможности программы открывают новые горизонты для нашего ещё более плодотворного сотрудничества!