Ваш город:
+7 (495) 232 52 62
с 8:00 до 19:00
Итого:
Ваша корзина пуста
логотип

Лучше мысли - лучше вода.

Английская компания Waterlogic International, мировой лидер в производстве автоматов питьевой воды со встроенной системой фильтрации, провела полномасштабный ребрендинг.

Ребрендинг компании выразился не только в обновленном логотипе и сайте — в нем компания Waterlogic в первую очередь выразила философию своей деятельности, свою миссию и ценности.

Миссия компании отражает стремление компании делать чистую воду доступной через инновации. В фокусе Waterlogic — люди. В первую очередь потребители, ведь именно для них компания производит качественное оборудование, стремясь обеспечить их чистой и полезной питьевой водой.

Не меньшее значение для компании играют ее сотрудники. Очистка воды — сложный процесс, в котором технологические решения напрямую влияют на качество воды. Развитие технологий зависит от сотрудников. «Лучше мысли - лучше вода» - так в своем новом слогане Waterlogic International подчеркивает важность работы над инновациями.

В основу концепции бренда Waterlogic положила 4 простых правила: Simply Pure. Simply Certified. Simply Save. Simply Green.

Simply Pure 

«Вода, которую пьем мы и наши дети, должна быть самой лучшей на планете. Жидкая чистота. Это идеология Waterlogic и причина, по которой сотрудники наши встают рано утром и идут на работу».

 

Simply Certified 

«Пурифайеры WL были опробованы, протестированы, утверждены и сертифицированы согласно самым строгим мировым стандартам. Если бы они выдавали медали за каждый сертификат, то у Waterlogic была бы полная коллекция».

Simply Save

«Заботится ли ваша организация о своих средствах? Мы так и думали. Однако, если вы до сих пор используете бутилированную воду, то вы эффективно выливаете деньги в трубу. Пурифайеры позволяют сберегать значительные средства».

Simply Green 

«Кроме очевидных вещей — вкус, чистота, экономия... Пурифайеры обладают и другими преимуществами. Они разработаны так, чтобы не наносить вред окружающей среде».

Эти «простые правила», облаченные в слова недавно, всегда являлись философией ведения бизнеса и позволяют компании Waterlogic долгое время оставаться одним из лидеров на мировом рынке производства автоматов питьевой воды.

Остались вопросы? Мы всё объясним!

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку и защиту данных