Мировой рост спроса на пурифайеры
В 2011 году выручка группы выросла на 24,3% и составила $84,9 млн. Показатель EBITDA вырос на 16,7% до $13,4 млн, а операционная прибыль - на 13,6% до $8.3 млн. Количество автоматов в мире увеличилось на 65 000. На данный момент установлено свыше 565 000 штук.
Рост выручки и операционной прибыли были вызваны выгодными стратегическими приобретениями компании, органическим ростом, улучшениями существующих операций и положительным эффектом валюты.
Рост произошел во всех регионах, особенно в Германии и Скандинавии (24.4% и 25.4% соответственно). Появились новые дистрибьюторы в Турции, Саудовской Аравии и Мексике. Waterlogic продолжила коммерциализацию технологии Firewall и осваивание новых рынков, купив компании InnoTech и Aqua Cure в 2011 году.
Джереми Бен-Дэйвид, CEO группы Waterlogic Int, отметил: «2011 год оказался для нас особенным. После 19 лет успешного роста и развития, в качестве частной компании, мы вышли на Лондонскую фондовую биржу и стали публичной компанией. Результаты выхода на биржу очень порадовали нас, особенно учитывая текущую экономическую ситуацию. Наши топ менеджеры уверены в новейших технологиях, потенциале наших приобретений и успешной деятельности группы в целом».
Компания ЭКОДАР, эксклюзивный дистрибьютор компании Waterlogic в России, также отмечает существенный рост на российском рынке автоматов питьевой воды в 2011 году. На сегодняшний день компанией ЭКОДАР установлено свыше 14 000 автоматов питьевой воды компании Waterlogic (в России реализуется под брендом Ecomaster).